Суббота, 20.04.2024, 10:21
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Автотюнинг [8]
Наш опрос
Вы нашли сайт при помощи...
Всего ответов: 15
 Каталог статей
Главная » Статьи » Автофото » Автотюнинг

Ориентировочные цены на тюнинг вашего автомобиля

Если вы хотите увеличить мощность двигателя на 15 лошадинных сил:

Можно, например, просто поменять чип, контролирующий систему впрыска топлива – работа вместе с материалами стоит всего $100 и увеличивает мощность движка на 15 лошадей.

Правда, применимо это только для инжекторных и только для 16-клапанных движков. Разогнать старый вазовский карбюраторный мотор на те же 15 л. с. стоит дороже – $250. Для этого специалисты устанавливают спортивный распредвал, специальную сдвижную шестерню газораспределительного механизма и по-особому регулируют карбюратор.

А хуже всего владельцам инжекторных 8-клапанных двигателей – за те же 15 "лошадей" они платят $500


Самая дорогая услуга по двигателю стоит от $1500. За эти деньги вам  установят:

  • спортивный коленвал
  • спортивный распредвал
  • сдвижную шестерню ГРМ
  • карбюратор с увеличенными диффузорами
  • доработают камеры сгорания, увеличивая их объем до 1,6 л
  • заменят клапана
  • отшлифуют впускные и выпускные каналы
  • заменят чип в электронном блоке управления двигателем                                                                                                                                                                                                                        

В результате мощность обыкновенного вазовского движка увеличивается до 115 л. с., которые достигаются при 5500 оборотах в минуту. Необходимо, правда, отметить, что машина, получившая небывалую прыть "на верхах", начинает безобразно работать внизу: для уверенного старта ей необходимо не меньше 2000 об/мин, да и во время езды по городу лучше поддерживать хорошие обороты, иначе о пресловутых 115 "лошадях" можно забыть. 

Если вы хотите тюнинговать вашу трансмиссию:

При тюнинге двигателя необходимо учитывать, что наибольшого эффекта от проделаной работы вы добъётесь в том случае, если займётесь еще и доработкой траннсмиссии.

А в данном случае затраты могут быть гараздо масштабней:

  • поставить блокировку межколесного дифференциала стоит от $500
  • замена передаточного числа главной пары с 3,9 на 4,1 или 4,33 плюс изменение рядя КПП – от $470
  • поменять и сцепление на Sachs (корзина плюс диск сцепления плюс выжимной подшипник - стоит  $150
  • заменить амортизаторы – четыре "Плазы" типа "полуспорт" стоит $350
  • тормоза: 14-дюймовые дисковые вентилируемые спереди стоят $200
  • задние, просто дисковые – $500  (дороже из-за того, что их ставят на место штатных барабанных)

Если вы хотите тюнинговать внешний вид своего автомобиля:

  • анатомические сиденья Cobra или Recaro - от $1600
  • рули Nardi или Momo - от $240
  • именитые рукоятки на рычаг КПП - от $70
  • алюминиевые накладки на педаль тормоза - от $30

"Обвешать" автомобиль в солидной конторе дополнительными пластиковыми деталями стоит от $500

За эти деньги машина приобретает накладки на оба бампера, пороги, молдинги и спойлеры из стеклопластика.

Данные цены вы можете встретить если посчитаете нужным для тюнинга своего автомобиля обращаться в специализированные фирмы. Численность которых в настоящее время стабильно увеличивается. 

Категория: Автотюнинг | Добавил: Shcwab (03.07.2009)
Просмотров: 1139 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0