Если вы хотите увеличить мощность двигателя на 15 лошадинных сил: Можно, например, просто поменять чип, контролирующий систему впрыска топлива – работа вместе с материалами стоит всего $100 и увеличивает мощность движка на 15 лошадей. Правда, применимо это только для инжекторных и только для 16-клапанных движков. Разогнать старый вазовский карбюраторный мотор на те же 15 л. с. стоит дороже – $250. Для этого специалисты устанавливают спортивный распредвал, специальную сдвижную шестерню газораспределительного механизма и по-особому регулируют карбюратор. А хуже всего владельцам инжекторных 8-клапанных двигателей – за те же 15 "лошадей" они платят $500.
Самая дорогая услуга по двигателю стоит от $1500. За эти деньги вам установят: - карбюратор с увеличенными диффузорами
- доработают камеры сгорания, увеличивая их объем до 1,6 л
- отшлифуют впускные и выпускные каналы
- заменят чип в электронном блоке управления двигателем
В результате мощность обыкновенного вазовского движка увеличивается до 115 л. с., которые достигаются при 5500 оборотах в минуту. Необходимо, правда, отметить, что машина, получившая небывалую прыть "на верхах", начинает безобразно работать внизу: для уверенного старта ей необходимо не меньше 2000 об/мин, да и во время езды по городу лучше поддерживать хорошие обороты, иначе о пресловутых 115 "лошадях" можно забыть. Если вы хотите тюнинговать вашу трансмиссию: При тюнинге двигателя необходимо учитывать, что наибольшого эффекта от проделаной работы вы добъётесь в том случае, если займётесь еще и доработкой траннсмиссии. А в данном случае затраты могут быть гараздо масштабней: - поставить блокировку межколесного дифференциала стоит от $500
- замена передаточного числа главной пары с 3,9 на 4,1 или 4,33 плюс изменение рядя КПП – от $470
- поменять и сцепление на Sachs (корзина плюс диск сцепления плюс выжимной подшипник - стоит $150
- заменить амортизаторы – четыре "Плазы" типа "полуспорт" стоит $350
- тормоза: 14-дюймовые дисковые вентилируемые спереди стоят $200
- задние, просто дисковые – $500 (дороже из-за того, что их ставят на место штатных барабанных)
Если вы хотите тюнинговать внешний вид своего автомобиля: - анатомические сиденья Cobra или Recaro - от $1600
- рули Nardi или Momo - от $240
- именитые рукоятки на рычаг КПП - от $70
- алюминиевые накладки на педаль тормоза - от $30
"Обвешать" автомобиль в солидной конторе дополнительными пластиковыми деталями стоит от $500.
За эти деньги машина приобретает накладки на оба бампера, пороги, молдинги и спойлеры из стеклопластика.
Данные цены вы можете встретить если посчитаете нужным для тюнинга своего автомобиля обращаться в специализированные фирмы. Численность которых в настоящее время стабильно увеличивается.
|